Banner
Banner
Banner

Что делать, если вы купили некачественный товар: советы юриста

06-11-2019

Каждый человек ежедневно сталкивается с десятками различных товаров, представленных в магазинах. Порой выбор осуществляется крайне быстро: нехватка времени, доверие к производителю, «эмоциональная» покупка. Не всегда приобретённый продукт оказывается надлежащего качества. Чтобы понять, как действовать в такой ситуации, может потребоваться юридическая консультация https://zakonnoepravo.ru/. Специалист подробно ответит на все вопросы и познакомит своего клиента с регламентирующей этот вопрос нормативной базой.

Что должен знать каждый покупатель

Если после вскрытия упаковки потребителю показалось, что у продукта неприятный запах, его внешний вид не вызывает доверия, на нем появилась плесень либо оказалось, что срок годности уже истек (при условии, что это произошло еще до покупки), стоит отнести товар вместе с чеком в магазин. Часто администрация магазина решает проблему на месте и возвращает деньги. Стоит отметить, что если оплата производилась безналичным расчетом, нужно взять с собой паспорт.

В случае отказа сотрудников магазина в возмещении денежных средств потребитель вправе отправить продукт питания на экспертизу. При выявлении специалистами наличия в товаре бактерий или микробов, покупатель может обратиться в суд. К исковому заявлению стоит приложить чек об оплате соответствующего продукта и результаты экспертизы. Если человеком ранее были сделаны фотографии некачественного товара, их также можно добавить к обращению в инстанцию.

Федеральный Закон «О защите прав потребителей» действует на всей территории страны, что гарантирует возврат покупателю денежных средств, отданных за покупку некачественного товара.

Комментарии закрыты.

Рубрика: Общее
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner